Перейти к результатам опросов


  1. Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги?
    1. Никаких
      33 (82.5%)
    2. Необходимость траты дополнительного личного времени
      4 (10%)
    3. Поиск дополнительной информации
      1 (2.5%)
    4. Дополнительные финансовые затраты
      1 (2.5%)
    5. Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры
      0 (0%)
    6. Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов)
      0 (0%)
  2. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги?
    1. Трудностей не было
      33 (83%)
    2. Слишком длительный срок рассмотрения документов
      3 (8%)
    3. Большие очереди на прием
      1 (3%)
    4. Требование предоставления дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом
      1 (3%)
    5. Отсутствие условий для проведения приема граждан
      1 (3%)
    6. Отсутствие информации о том, куда обратиться
      0 (0%)
    7. Отсутствие информации о том, какие документы надо представить
      0 (0%)
  3. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальной услуги?
    1. Нет
      37 (92.5%)
    2. Да
      2 (5%)
  4. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
    1. Да, предоставлена своевременно
      32 (80%)
    2. В основном удовлетворен
      7 (17.5%)
    3. Нет
      1 (2.5%)
  5. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (учреждения)?
    1. Да
      34 (85%)
    2. Скорее нет, чем да
      6 (15%)
    3. Нет
      0 (0%)
  6. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (учреждении) для посетителей?
    1. Да
      30 (75%)
    2. В основном, да
      10 (25%)
    3. Скорее нет, чем да
      0 (0%)
    4. Нет
      0 (0%)
  7. Устраивает ли Вас график работы органа (учреждения)?
    1. Да
      33 (82.5%)
    2. Устраивает, но не во всем
      7 (17.5%)
    3. Нет
      0 (0%)
  8. Готовы ли Вы получать муниципальные услуги посредством Интернет - технологий?
    1. Да, это сэкономит время
      37 (92.5%)
    2. Частично да, но доступ к интернету есть не всегда
      3 (7.5%)
    3. Нет, Интернет – технологии сложны и пока недоступны
      0 (0%)
  9. На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?
    1. Интернет
      30 (75%)
    2. Печатные СМИ
      3 (7.5%)
    3. Стенды в местах предоставления муниципальных услуг
      3 (7.5%)
    4. Телевидение
      2 (5%)
    5. Памятки, буклеты
      2 (5%)
  10. Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги?
    1. Из официальных Интернет - сайтов
      23 (57.5%)
    2. Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио)
      4 (10%)
    3. Из личной беседы с сотрудником органа, учреждения
      2 (5%)
    4. Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа
      2 (5%)
    5. Из телефонного разговора с сотрудником органа, учреждения
      1 (2.5%)
    6. От друзей, знакомых
      1 (2.5%)
    7. Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги
      0 (0%)
  11. В какое учреждение Вы обращались для получения муниципальной услуги?
    1. Администрация города Мегиона
      28 (70%)
    2. Муниципальное казенное учреждение «Центр оказания государственных и муниципальных услуг»
      8 (20%)
    3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
      4 (10%)